Начиная с октября онлайн-кинотеатр Okko запустит на своей платформе рекламную модель, пишет AdIndex со ссылкой на Сергея Коренкова, заместителя генерального директора по развитию бизнеса сейлз-хауса "Индекс 20", через который будет осуществляться продажа рекламы.

Сообщается, что реклама на платформе появится во всех стандартных форматах: в начале, в середине и в конце видеороликов. Также сервис планирует запуск рекламных спецпроектов. 

Примечательно, что раньше Okko работал только по подписной модели. С помощью нового формата сервис, по всей вероятности, хочет добиться быстрого увеличения охвата аудитории и привлечь тех пользователей, которые не готовы платить за подписку. 

Впрочем, по мнению российской журналистки и бывшего автора "Ведомостей" Ксении Болецкой, шансы на то, что бесплатные показы мотивируют зрителей в дальнейшем оформить платную услугу, минимальны, поскольку в России конвертация с рекламных показов в подписку крайне низкая. В то же время, Болецкая полагает, что рекламные продукты придутся онлайн-кинотеатру очень кстати, особенно в связи с его участием в тендере на права показа матчей РПЛ, который, в случае победы, будет очень "спонсороемким". 

Ранее сообщалось, что количество платящих абонентов видеосервиса Okko в I квартале 2021 года упало на 21% до 1,9 млн. Для сравнения, в IV квартале 2020 года этот показатель составлял 2,4 млн абонентов.

Кроме того, результаты проведенного в России опроса показали, что лишь 34% опрошенных в возрасте от 18 до 34 лет пользуются платной подпиской, в то время как 76% респондентов, как правило, смотрят контент на стриминговых сервисах без подписки или скачивают его бесплатно.