Okko запускает AVOD-модель и укрепляет партнерство с российскими медиаигроками

02.12.2021 15:31

Мультимедийный сервис Okko, входящий в экосистему Сбера, расширяет партнёрство с крупнейшими отечественным медиаигроками и открывает возможность просмотра контента по рекламной модели. Об этом стало известно на презентации нового сезона Okko в формате дополненной реальности. 

Как отмечают представители платформы, запуск AVOD-модели, сотрудничество с медиакомпаниями и собственные оригинальные проекты позволят Okko существенно расширить аудиторию. Сервис будет доступен пользователям по рекламной модели с 2022 года. До этого сообщалось, что Okko запустит AVOD-модель начиная с октября 2021 года. 

Во время презентации генеральный продюсер Okko Джаник Файзиев и генеральный продюсер Первого канала Константин Эрнст объявили о партнерстве. Медиаменеджеры анонсировали продолжение сериала "Кастинг", который будет эксклюзивно показан на Okko до телепремьеры, масштабную историческую многосерийную сагу о временах Бориса Годунова "Смута" и детектив о программе защиты свидетелей "Лица не раскрывать". Продолжение ретро-детектива Первого канала "Мосгаз" и первый совместный проект "Собор" уже доступны пользователям сервисам.

Okko также увеличит объём эксклюзивного и оригинального контента за счёт расширения партнерства со студией "Союзмультфильм". Сервис эксклюзивно покажет фэнтези-мультсериал "Лудлвиль", новый многосерийный мультфильм про медвежонка Умку, мультсериал "Ну, погоди!" в 3D, полнометражную анимационную картину "Суворов: Великое путешествие" и мультфильм "Золотой улей". Кроме того стриминговая платформа анонсировала ряд собственных оригинальных сериалов и линейку оригинального документального контента.

В общей сложности в 2022 году стриминговый сервис выпустит 15 оригинальных сериалов, более 20 документальных проектов, 5 эксклюзивных мультсериалов и 2 анимационных фильма.