Компания “Контент Юнион” (медиабренд “Клуб100”) сообщила дату запуска нового автомобильного телеканала “Авто24” — его вещание начнется 15 октября, и будет осуществляться со спутника ABS-1, находящегося в точке стояния 75° в.д., в кодировке Irdeto.
 
Ведущий бренд-менеджер “Контент Юнион” Елена Парастаева сообщила “Кабельщику”, что компания собирается предоставить месяц бесплатного тестового вещания телеканал “Авто24” всем операторам, находящимся в зоне покрытия спутника ABS-1. Также она сказала, что многие операторы связи — действующие партнёры “Контент Юнион”, уже заключили предварительные договоренности и ведут переговоры о базовых условиях распространения телеканала. О каких именно операторах идет речь, Елена не уточнила.
 
Напомним, что контент канала “Авто24” будет представлен как российскими передачами собственного производства, так и контентом немецкого медиахолдинга Motor Press TV, в состав которого входят автожурнал Auto Motor Und Sport (AMS) и одноименный телеканал. Причем в состав команды, производящей контент Auto Motor Und Sport включены 24 сертифицированных автомобильных инженера. На телеканале “Авто24” предполагаются трансляции всех форматов телепрограмм AutoMotor Und Sport — а именно, информационный, спортивный и развлекательный контент.
 
На канале планируется ежеквартально обновлять библиотеку как минимум на 100 часов, в частности, за счет репортажей с мировых выставок, автосалонов и новых тест-драйвов.


 

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.

Чем нам запомнится 2019 год. Часть 4

Главред "Кабельщика" Яна Бельская в легкой и непринужденной манере рассказала о том, чем жила и дышала отрасль весь прошлый год. Сага в четырех частях о главных скандалах, интригах и расследованиях телекома.