За последние два года в США существенно изменилась ситуация с использованием connected-устройств. Если ещё пару лет назад владельцы таких девайсов не выходили с их помощью в интернет, то сейчас уже две трети из них активно пользуются этой возможностью, — гласит новое исследование Parks Associates.

По данным агентства, сейчас в Америке в 26% домохозяйств, подключенных к интернету, есть SmartTV, а в 46% из них — как минимум один set-top-box. При этом возможности выхода в онлайн используют 63% владельцев «умных» телевизоров, и 79% из них как минимум раз в месяц смотрят премиальный онлайн видео-контент по ТВ.
 
«Мобильность является ключевым элементом для использования connected-устройств. Именно поэтому средний пользователь ШПД проводит за просмотром видео по мобильному телефону по 1,6 часа в неделю», — прокомментировал статистику президент Parks Associates Стюарт Сайкс.
 
Также он добавил, что конкуренция между connected-устройствами сейчас вышла на уровень контента и мультиэкранных предложений. «Наше исследование показывает, что потребители смотрят на своих смартфонах и планшетах ровно те же фильмы и программы, которые они смотрят на компьютерах и телевизорах», — говорит Сайкс.
 
Также президент Parks Associates отметил, что такие компании как Starz, Samsung и AT&T могут внести существенный вклад в развитие контентной и мобильной составляющей на рынке пользовательских устройств.


 

У меня тоже SmartTV но выйти с него в интернет не могу. Потому- что в отличии от штатов у нас не везде нормалный и доступный интернет. В крупных городах- да!