Компания Piplsay провела опрос среди жителей США о том, как Covid-19 повлиял на их медиапотребление, сообщает Cord Cutters News.

Из 66 908 респондентов, опрошенных в марте 2020 года, 42 152 человека, то есть 63%, ответили, что стали больше потреблять больше медиаконтента. Учитывая, что у многих людей телевизор включен в качестве фонового шума, неудивительно, что люди стали больше смотреть телевидение, однако показатели роста могут удивить.

Треть опрошенных заявила, что смотрит телевизор на два-три часа больше каждый день, 27% отметили, что ежедневно стали тратить на ТВ на три-пять часов больше, а 25% заявили, что потребление телевизионного контента увеличилось на пять часов. 13% респондентов отметили, что стали смотреть телевизор лишь на час дольше, чем обычно.

Наибольший рост просмотра телевидения зафиксирован аналитиками среди рожденных после 1980-х – около 60% из них отметили, что их медиапотребление выросло на три часа в день.

Напомним, согласно данным Mediascope, россияне стали больше проводить времени за просмотром телевидения. Время просмотра ТВ по итогам первой недели самоизоляции увеличилось во всех возрастных группах телезрителей. В городах с населением более 100 тысяч просмотр телевидения вырос на 24%. Наибольший рост произошел среди возрастной группы 12-17 лет.

Стоит отметить, по данным нового отчета Conviva, эпидемия Covid-19 (коронавирус) оказала прямое влияние на привычки и поведение, связанные с потреблением потокового контента. Если ситуация с потоковыми трансляциями в марте оставалась стабильной для европейских издателей, то потребление спортивного контента резко сократилось. Аналитики утверждают, что объемы просмотра спортивных состязаний снизились на 91%.

Потребление развлекательного контента в Европе выросло на 39%, а новостного – на 130%. Также эксперты отметили, что одновременный запуск нескольких американских потоковых платформ в марте оттянул некоторое количество зрителей от местных стриминговых сервисов.

Исследователи Conviva прогнозируют ускорение перехода телевидения в интернет, усиление значимости бэк-каталогов и дальнейшее увеличение спроса на спортивные трансляции.