Только 30% медиапотребления жителей Латинской Америки приходится на офлайн-платформы, остальную часть времени местные жители проводят за цифровыми медиа, пишет Rapid TV News со ссылкой на совместное исследование IMS и comScore.

По данным аналитиков, в среднем латиноамериканцы проводят 16,2 часа в неделю за потреблением офлайн-медиа. Почти половина этого времени (7,6 часа) приходится на ТВ, 4,2 часа – на прослушивание радио, по 2,2 часа – на чтение газет и журналов.

Среди респондентов в возрасте от 15 до 34 лет цифры офлайн-медиапотребления ниже: суммарно за этим занятием они проводят в среднем 14,4 часа в неделю, из которых на традиционное телевидение отводят 6,6 часа, на радио – 3,5 часа, остальное время приходится на чтение печатных газет и журналов.

Если рассматривать остальные 70% медиапотребления, которые приходится на цифровые платформы, то большую часть времени жители Латинской Америки отводят на социальные сети, мессенджеры и видео. В топе сервисов – WhatsApp, YouTube, Facebook и Facebook Messenger, Google Maps, Instagram и Twitter.

В докладе IMS также отмечается, что латиноамериканцы – активные пользователи мобильных устройств. 9 из 10 жителей, использующихся интернетом, имеют смартфон.

"Исследование подтверждает, что смартфоны – ключевые устройства для многих потребителей, судя по тому, что люди по всему континенту смотрят на мобильных телефонах все подряд. И больше всего времени они проводят за потреблением цифровых медиа, если сравнивать это с другими платформами, такими как ТВ, радио и пресса. Так что мы ожидаем, что рекламодатели направят свои маркетинговые усилия и ресурсы в эту сторону", - прокомментировал статистику старший директор ComScore Latin America South Cone Маркос Кристенсен.

Кроме того, аналитики сообщают, что почти пятая часть потребителей ТВ в Латинской Америке будут платить за SVOD-сервисы к 2021 году. В целом рост числа подписок составит 10,9% по сравнению с 2016 годом.