Почти пятая часть потребителей ТВ в Латинской Америке будут платить за SVOD-сервисы к 2021 году. В целом рост числа подписок составит 10,9% по сравнению с 2016 годом, согласно данным Digital TV Research. Наибольший уровень проникновения услуги прогнозируется в Мексике (28,3%), Чили (23,9%) и Аргентине (23,5%). В Венесуэле, судя по ситуации в политике и экономике, эта доля, напротив, составит всего лишь 12%.

Доклад о SVOD в Латинской Америке, охватывающий 18 стран, сообщает о 31,81 млн подписчиков услуг к 2021 году – на 12,19 млн больше, чем в 2015 году.

"Бразилии сосредоточит 36% всей базы подписок в регионе к 2021 году, Мексика – еще 26%. Таким образом, два этих тяжеловеса будут аккумулировать почти две трети всей абонентской базы, - сказал главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей. – Несмотря на потерю доли рынка, более половины подписчиков Латинской Америки по-прежнему останутся пользователями Netflix к 2021 году. Демонстрируя стремительный рост, Claro Video принесет еще почти пятую часть абонентов. Вместе с Netflix доля подписчиков двух операторов составит 70% в регионе".

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.