Эти же пользователи посвящают просмотру видео на сервисах потокового видео четверть своего времени. Такие данные приводятся в исследовании компаний Telaria и Adobe Advertising Cloud, сообщает RapidNews

Помимо этого, 42% подписчиков используют кабельное телевидение для просмотра прямых эфиров спортивных и других событий, а также новостных программ. Трансляции контента такого рода является основной причиной использования кабельного ТВ.

Однако 21% зрителей кабельного телевидения не знали о других способах просмотра телевизионного контента. 50% среди них удовлетворены стоимостью подписки, по сравнению с 77% подписчиков стриминговых сервисов.

Основная проблема кабельного телевидения в том, что зрители не знают о множестве вариантов его просмотра, утверждают исследователи.

"Потоковые сервисы предоставляют высококачественный видеоконтент по привлекательным ценам, на что обращают внимание пользователи кабельного ТВ.  Как только службы CTV обратятся к проблеме распространения телевизионного контента и лучше свяжут  контент, доступный на их платформах, потребители будут иметь более высокий уровень комфорта. Поскольку зрители продолжают увеличивать время, затрачиваемое на CTV, маркетологам необходимо научиться создавать эффективную рекламную стратегию, охватывающую все типы телевизионного контента", - прокомментировала Karen Ring (Карен Ринг), руководитель исследования Telaria.