Альянс по защите детей в интернете и Авито провели исследование, в котором выяснили, какие меры принимают или планируют предпринимать родители для защиты детей в сети, а также их отношение к самостоятельным покупкам детей и продажам товаров на онлайн-платформах.
Большинство российских родителей (81%) считают, что главную роль в обучении детей правилам безопасного использования интернета должны играть именно они. На втором месте — школьные учителя, на третьем — IT-компании, чьи продукты используют дети. За развитие цифровой грамотности в бизнесе выступают 63% родителей.
Половина опрошенных помогают своим детям с покупками и продажами на онлайн-площадках: 31% детей имеют отдельные аккаунты, а 20% – используют профили старших членов семьи для размещения объявлений. Родители замечают, что такие действия способствуют развитию у детей навыков финансовой грамотности (63%), коммуникации (43%), организации (36%), предпринимательства (32%), критического мышления (30%) и креативности (25%).
Большинство (66%) активно обсуждает с детьми возможные риски онлайн-общения и способы их предотвращения. Половина родителей контролирует действия детей в сети, еще 49% используют родительские инструменты, а 36% ограничивают время пребывания в интернете. Также 14% записывают детей на профильные образовательные программы по безопасному использованию цифровых платформ.
В качестве эффективных методов обучения родители выделяют лекции и беседы (57%), видео и мультфильмы (51%), интерактивные игры (33%) и тренинги (27%).
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", 95% подростков ежедневно проводят в интернете 6,5 часов.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии