Глобальная абонбаза платного ТВ пополнится 95 млн абонентов в период между 2017 и 2023 годами и достигнет 1,1 млрд подписчиков. Рынок платного ТВ преодолел отметку в 1 млрд подписчиков в 2017 году, и дальнейший рост в основном придется на сегмент IPTV, который стимулирует рост спутникового сегмента и наберет 81 млн новых пользователей. Об этом пишет Rapid TV News со ссылкой на отчет Digital TV Research.
 
Спутниковое ТВ вырастет на 31 млн абонентов, платное эфирное - на 10 млн. Цифровое кабельное ТВ добавит 61 млн абонентов между 2017 и 2023 годами, но аналоговое ТВ при этом потеряет 88 млн, то есть кабель в целом ощутит потери. На конец 2017 года на кабельное аналоговое ТВ все еще были подписаны 90 млн абонентов. Несмотря на значительное снижение по сравнению с 335 млн в 2010 году, эта цифра все еще представляет ощутимый барьер для перехода операторов на "цифру". 
 
"Некоторые операторы, такие как Telefónica в Испании, поощряют подписчиков к переходу в IPTV с других платформ. IPTV / широкополосные подсистемы являются более прибыльными, чем спутниковое телевидение", - отметил главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей (Simon Murray).
 
Что касается географии платного ТВ, что в 2017 году объем абонбазы в Латинской Америке практически не изменился. Ожидается, что в период с 2017 по 2023 год там появится менее 5 млн новых абонентов и их общее число составит 76 млн. Восточная Европа может потерять 2,4 млн пользователей в период между 2017 и 2023 годами - снижение на 2,9% до 79 млн, в то время как в Западной Европе абонбаза платного ТВ вырастет на 2,6%, или почти 3 млн пользователей - 106 млн. Число подписчиков падает в Северной Америке. Там оно снизится к 2023 году до 92 млн - это на 20 млн меньше по сравнению с пиковым 2012 годом.