Discovery Communications объявила результаты своей работы во II квартале 2021 года. Об этом пишет издание Deadline

Общая выручка выросла на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув $3,06 млрд, а прибыль на акцию составила $1,01. Аналитики ожидали, что выручка составит $2,97 млрд, а прибыль – 85 центов.

Выручка от рекламы в США выросла на 12% по сравнению с ковидным периодом 2020 года. Выручка от реализации также увеличилась на 12%.

Доходы от международной рекламы взлетели на 70%, при этом рынки Великобритании, Италии, Германии и других стран превысили уровень 2019 года.

Абонентская база стримингового сервиса Discovery+ выросла с 13 до 17 млн подписчиков на конец II квартала, однако за следующий месяц их число превысило 18 млн.

На данный момент сервис не запущен в России. Как отметили в Discovery, сейчас ведется работа над стратегией запуска для российского рынка. О сроках пока говорить рано, но в компании пообещали поделиться информацией сразу, как что-то станет известно.

Discovery готова стать более крупным игроком после слияния с WarnerMedia. Эта сделка в настоящее время рассматривается регулирующими органами, и компании планируют закрыть ее летом 2022 года. 

Инвесторы не восприняли предложенную сделку с большим энтузиазмом. Акции AT&T и Discovery упали более чем на 10% за штуку с момента объявления о сделке, сократив их рыночную капитализацию на миллиарды.

Напомним, что о слиянии WarnerMedia, которая принадлежит телекоммуникационному холдингу AT&T, и Discovery, стало известно в мае. После объединения WarnerMedia и Discovery AT&T получит $43 млрд и ценные бумаги WarnerMedia, а акционеры AT&T будут владеть 71% новой компании. Также стало известно, что Дэвид Заслав возглавит объединенную компанию. Совет директоров новой компании будет состоять из 13 членов, 7 из которых первоначально назначены AT&T, включая председателя совета директоров. Изначально Discovery назначит 6 членов, включая генерального директора Дэвида Заслава.