Большинство подписчиков Hulu использует тарифный план, предусматривающий показ рекламы, пишет Variety со ссылкой на обнародованные стриминговым сервисом данные. Тарифный план с рекламой стоит $5,99 в месяц, без - $11,99.

В начале мая Hulu уже сообщал о количестве своих абонентов - общее число аккаунтов составляет 28 млн, однако только сейчас предоставил подробности. Утверждается, что сервисом пользуется 82 млн зрителей, то есть по 2,9 человека на каждую учетную запись. По словам Питера Найлора (Peter Naylor), старшего вице-президента Hulu по продажам рекламы, около 70% зрителей, или 58 млн, просматривают рекламу.

В прошлом году она принесла Hulu 1,5 млрд крон. Это важный источник доходов, поэтому сервис стремится сделать рекламу более дружественной для пользователей. "Приходится сдерживать себя. Нельзя просто крутить рекламу, потому что нужно добиться определенных показателей", - заявил Найлор на саммите VideoNuze в Нью-Йорке. По его словам, всегда будут те, кто избегает какой бы то ни было рекламы, но с большинством пользователей можно достичь компромисса.

Чтобы меньше раздражать зрителей, Hulu теперь ограничивает продолжительность рекламных пауз 90 секундами (а в некоторых случаях меньше). Также сервис показывает часы с обратным отсчетом до окончания ролика в углу. "Мы не размещаем рекламу там, где люди ее не ожидают", - сказал Найлор, признав, что 90-секундная рекламная пауза - "все еще навязчивая модель", так что Hulu ищет другие форматы. Так, выяснив, что пользователи ставят просмотр на паузу 1 млрд раз в месяц, представители сервиса стали демонстрировать ролики некоторых рекламодателей во время таких пауз.

С учетом того, что 50% пользователей смотрят контент "запоями", не менее трех серий за один присест, сервис планирует соответствующую адресную рекламу. Например, таким зрителям можно было бы предлагать доставку еды.

Помимо прочего топ-менеджер Hulu заявил, что "обычное телевидение достигло своего потолка, и этот потолок рушится", пояснив, что будущее за видеосервисами, "которые похожи на ТВ, но лучше". Также он рассказал, что переход Hulu под полный контроль Disney поможет платформе "двигаться вперед быстрее".

Напомним, в середине мая стало известно о договоренности, согласно которой Disney выкупит у Comcast оставшиеся 30% Hulu через пять лет. Точная сумма сделки будет оценена в 2024 году исходя из актуальной рыночной стоимости Hulu, однако Comcast гарантированно получит не менее $5,8 млрд за свою долю. При этом Comcast уже сейчас отказался от оперативного контроля над платформой и возможности голосовать по поводу ее будущего.

Disney принадлежат 70% сервиса: в середине апреля AT&T, выполняя нормативные обязательства в рамках слияния с медиагигантом WarnerMedia, продал корпорации свои 9,5%. В начале мая стало известно, что Hulu в 2019 году удалось обойти Netflix по темпам прироста базы платящих абонентов.

Отметим, что Disney готовится в ноябре запустить собственный потоковый сервис Disney+, который, в отличие от Hulu, будет ориентирован скорее на контент для детской и семейной аудитории.