Представители The Walt Disney в ходе "дня инвестора" объявили, что потоковый сервис Disney+ заработает 12 ноября 2019 года. Как пишет Broadcasting+Cable, он не предполагает показа рекламы, а стоимость подписки составит $6,99 в месяц и $69,99 в год.

В компании рассчитывают, что новый сервис наберет от 60 до 90 млн подписчиков по всему миру, причем треть из них придется на США.

В 2020 году запланированы расходы на оригинальный контент более чем в $1 млрд с перспективой роста до $2 млрд, так что Disney настроена на операционные убытки. Финансовый директор корпорации Кристин Маккарти (Christine McCarthy) рассчитывает, что проект станет прибыльным в 2024 году.

В рамках Disney+ кроме собственно продукции Disney будет представлен контент телеканала National Geographic Channel, который перешел под контроль корпорации с приобретением активов 21st Century Fox за $71 млрд, а также, как уточняет New York Times, контент Pixar, Marvel и LucasFilm. Здесь станут эксклюзивно доступны премьеры Disney, демонстрирующиеся в кинотеатрах, и будет вестись эксклюзивный показ мультсериала "Симпсоны".

На презентации в калифорнийском Бербанке также говорилось о глобальной direct-to-customer-стратегии корпорации. Это направление, кроме Disney+, включает сервисы Hulu, ESPN+ и Hotstar в Индии. Подписаться сейчас на них можно только по отдельности, но в дальнейшем, по словам топ-менеджеров Disney, вероятно, появится выгодный пакетный вариант подписки.

"Лучший подход - сосредоточиться на создании отличного контента и его инновационном распространении", - заявил на презентации генеральный директор Disney Боб Айгер (Bob Iger), отметив, что индустрия развлечений в связи с бурными переменами столкнулась с серьезными вызовами.

Кевен Майер (Keven Mayer), руководитель направления direct-to-consumer и международных проектов, отметил, что резкий рост числа людей, потребляющих потоковое видео высокого качества, привел к увеличению подписок на 37%. Потребление контента к 2020 году при нынешних темпах роста может достигнуть 1,2 млрд часов в день. В то же время рынок потокового видео становятся все более конкурентным, и в таких условиях известные бренды имеют значение.

"У нас есть бренды, которые в индустрии развлечений наиболее весомы для потребителей", - заявил он.

Майер сказал, что Disney+ станет повсеместно доступным глобальным продуктом. Также он уточнил, что у запущенного год назад ESPN+ уже 2 млн подписчиков и что сервис, вероятно, вскоре станет доступен в Латинской Америке.

Напомним, накануне аналитики банка UBS оценили затраты Disney на оригинальный контент для Disney+ в первый год работы сервиса более скромно - в $800 млн. Ранее глобальные инвестиции Disney в контент в 2019 году оценивались в $23,8 млрд, а AT&T и Netflix, с которыми корпорация планирует конкурировать на стриминговом поле, в $14,3 млрд и $14 млрд соответственно.

Еще раньше сообщалось, что Disney потеряла более $1 млрд на стриминговых сервисах в 2018 году и, по прогнозам, с запуском Disney+ убытки еще возрастут.

Несмотря на амбициозные планы корпорации в области потокового видео, недавно аналитики Rethink TV поставили под сомнение возможность Disney, как и AT&T с Comcast, стать мощными конкурентами Netflix.