A+E Networks готовится к блэкауту из-за конфликта с AT&T

30.04.2019 09:27

Телесеть A+E Networks начала предупреждать зрителей DirecTV, что 30 апреля может начаться ее отключение из-за неразрешенного спора с владеющей этим сервисом корпорацией AT&T, пишет Broadcasting+Cable. Сеть транслирует по ТВ сообщения, в которых призывает зрителей позвонить в DirecTV и попросить сохранить ее продукты, включая A&E, History и Lifetime.

В письме сотрудникам, которое попало в распоряжение издания, генеральный директор A+E Пол Буччиери (Paul Buccieri) сообщает, что "AT&T не продемонстрировала готовность вести разумные переговоры" несмотря на давнее партнерство.

"В AT&T не показывают осознания ценности наших программ и того, насколько высоко мы ценим своих зрителей, включая клиентов AT&T", - написал Буччиери, отметив, что AT&T после приобретения Time Warner, похоже, хочет использовать свою позицию, чтобы поставить собственные сети в более выгодные условия.

"Многие, в том числе Министерство юстиции США, беспокоились, что AT&T получит возможность и стимул дискриминировать A+E Networks и подобные нам сети. Кажется, это беспокойство оправдалось", - заявил Пол Буччиери.

В ответном заявлении представители AT&T выразили недовольство тем, что A+E втягивает в переговоры клиентов. "Мы хотим сохранить эти каналы для своих абонентов и надеемся избежать какого-либо прерывания трансляции каналов, которые некоторым из наших клиентов очень важны. Наша цель - всегда предоставлять контент, который хотят получить наши клиенты, по разумной цене", - говорится в сообщении корпорации.

Напомним, в конце марта аналогичную кампанию развернул Viacom: на каналах конгломерата, представленных в сервисах U-Verse и DirecTV, предупреждалось о возможном блэкауте, также из-за конфликта с AT&T.

AT&T приобрела в прошлом году корпорацию Time Warner, которая после слияния сменила название на Warner Media. Вскоре AT&T объявила о планах запустить новый стиминговый сервис, чтобы составить конкуренцию Netflix. Также телекоммуникационная компания пообещала вести агрессивную политику в отношении затрат на программирование своих услуг платного телевидения, в частности DirecTV, теряющего абонентов.