Компания "Комкор" (торговая марка "Акадо Телеком") обратилась в управу Басманного района Москвы с жалобой на действия управляющей компании (УК) "Экологический фактор", которая, по утверждению провайдера, в восемь раз подняла плату за право доступа в жилые дома, сообщает интернет-издание ComNews.
 
"Новое руководство УК приняло решение перезаключить договор с провайдером на доступ в жилые дома на кабальных для оператора условиях", - заявили в пресс-службе провайдера.
 
"Акадо" утверждает, что управляющая компания без обоснований повысила плату на право доступа в дом с 239 рублей в месяц до 1959,18 рублей в месяц. В ведении УК находится 64 жилых дома, так что размер денежных средств, которые провайдер должен платить, превысил 125 тысяч рублей в месяц. В этих домах находится около 2,5 тысячи абонентов "Акадо".
 
"Также по решению управы доступ специалистов в дома разрешен при возникновении аварийной ситуации. Однако руководство УК требует предварительного согласования на выезд аварийной бригады", - сказала представитель "Акадо" Ирина Романникова.
 
По ее словам, ситуации, когда УК необоснованно требуют повышения платы за доступ в жилой дом, нередки.
 
"УК стремятся возместить свои финансовые убытки за счет операторов. При этом они пользуются своим монопольным положением и несовершенством законодательства - федеральный закон "О связи" указывает на соразмерность взимаемой УК с операторов платы, однако "соразмерность" каждая УК понимает по-своему", - сказала Романникова.
 
В "Акадо" готовы пойти на уступки и пересмотреть стоимость услуги по действующему договору, но УК, по словам провайдера, не соглашается на его условия.
 
В "Экологическом факторе" не прокомментировали сложившуюся ситуацию.
 
Напомним, в начале июля Федеральная антимонопольная служба опубликовала на своем сайте разъяснения по проблеме доступа операторов связи в многоквартирные жилые дома, указав, что решение вопроса о допуске операторов к инфраструктуре дома должны принимать собственники квартир, а не управляющая компания.

 

Мы работаем из дома!

Слово "удалёнка" вошло в нашу жизнь и вряд ли скоро уйдет из нее, особенно после выступления президента. Мы опросили участников рынка - операторов, вещателей и примкнувших - об их впечатлениях, ноу-хау, проблемах и радостях работы из дома. Лонгрид.

Противоречия в нормативных актах, регулирующих телевещание и услуги связи

Действующее законодательство изобилует нестыковками, которые немало усложняют жизнь участникам отрасли. Юрист Алексей Малышев анализирует и систематизирует наиболее значимые из них, хотя и не питает иллюзий по части перспектив изменения ситуации.