Количество продаж пакетных предложений "интернет+телевидение" московского интернет-провайдера "Акадо" на конец мая-начало июня 2015 года увеличилось более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в июне доля комплексных тарифов выросла на 15% по сравнению с маем, сообщается в пресс-релизе компании.
 
"Снижение интереса к моноуслугам и популярность пакетных предложений - это тенденции рынка, связанные с потребностью клиента получать все и сразу по выгодной цене и желанием оператора оптимизировать расходы", - считает директор по продажам услуг на массовом рынке "Акадо Телеком" Алексей Гришин.
 
Он отметил, что в интересах оператора не ограничиваться одним предложением, а предоставлять абоненту право выбора и тем самым стимулировать спрос. В настоящее время "Акадо" предлагает несколько комплексных тарифных планов, разнообразных по составу, качественным характеристикам и стоимости. В состав комплексных услуг также включена организация домашней WiFi сети и предоставление устройств для просмотра видеоконтента в цифровом формате и формате HD.
 
 "Акадо Телеком" прогнозирует дальнейший рост популярности пакетных предложений на телекоммуникационном рынке и расширение их состава. В частности, помимо традиционных услуг многие абоненты уже пользуются различными дополнительными сервисами ("родительский контроль", "умный дом", услуги видеонаблюдения).