АКАР предложил правительству помощь в экспертизе законопроектов по рекламе

29.10.2015 16:48
В рамках прошедшей конференции "День бренда" представители крупнейших рекламных организаций и профильных ведомств пришли к выводу, что Комитет по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ необходимо сделать площадкой для проведения предварительной экспертизы законопроектов, связанных с рекламой, передает портал mediaguide.
 
К работе по экспертизе законодательных инициатив также предлагается привлекать отраслевые организации. Инициативу в этом направлении выразили Ассоциация коммуникационных агентств России и компания "Русбренд". По мнению собравшихся, включение данных организаций в процесс обсуждения помог бы сформировать эффективный механизм взаимодействия между рекламной индустрией и законодательной властью.
 
Участники конференции также отметили, что на сегодняшний день на рассмотрении Госдумы находится свыше 20 законопроектов, предлагающих изменения в закон "О рекламе", при этом 18 из них носят запретительный или ограничительный характер.
 
Эксперты считают, что при таком подходе под удар попадет не только рынок медиа, во многом существующий за счет рекламы, но и сегмент малых и средних предприятий. А учитывая взятый курс на импортозамещение, послабления в рекламном законодательстве для отечественных производителей были бы весьма своевременны.
 
Добавим, что уже в ноябре состоится очередное заседание Госдумы на тему регулирования рынка рекламы, в частности, законодательных инициатив в области распространения рекламы медицинских препаратов в СМИ. К участию в обсуждению приглашены профильные ведомства, включая Комитет по информполитике, Комитет по здравоохранению, Минздрав, а также представители индустрии рекламы.