Американская компания T-Mobile запускает платный ТВ-сервис

15.04.2019 10:27

Телекоммуникационная компания T-Mobile, третья по величине в США, имеющая абонентскую базу 152 млн пользователей, провела ребрендинг своего Layer 3 TV, сообщает digitaltveurope.com. Теперь абонентам предлагается TVision Home в качестве платного ОТТ-сервиса, а также возможность добавить Amazon Prime Video к своему пакету услуг.

Предложение TVision, по информации портала, начало работу в минувшее воскресенье. Оно включает в себя 275 каналов, персонализированный домашний экран и DVR, голосовое управление посредством Amazon Alexa или Google Assistant, подключение к камерам безопасности Nest и экранному социальному контенту.

TVision доступен в Чикаго, Даллас-Форт-Уорте, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Филадельфии, Сан-Франциско, Вашингтоне, округ Колумбия, а также в Лонгмонте, штат Колорадо, по сообщениям компании, в ближайшее время список городов будет расширяться.

По данным T-Mobile, сервис включает в себя предоставление видео в формате 4K UHD и более 35 тысяч фильмов и шоу по требованию.

T-Mobile предлагает сервис в качестве прямого конкурента кабельному ТВ с подключением через приставки. Базовый телевизионный пакет будет включать 150 каналов за $100 в месяц.

В рамках сделки с Amazon клиенты TVision с Prime-членством смогут смотреть весь основной контент, включая оригинальный контент Amazon, премиальные шоу и фильмы, и онлайн-трансляции через приложение Prime Video на TVision с конца этого года.

"5G преобразует индустрию развлечений, а новый T-Mobile преобразует 5G, если наше слияние с Sprint будет одобрено. Участие Prime Video в проекте TVision говорит о потенциале 5G изменить развлечения и дать клиентам лучшие способы получить контент, который они хотят", - заявил Майк Сиверт (Mike Sievert), президент и главный операционный директор T-Mobile.

"Мы рады предоставить нашим клиентам больше способов удобного подключения к Prime Video и рады работать с T-Mobile. Запуск нового сервиса даст подписчикам Prime легкий доступ к новому любимому контенту, такому как "Ханна" и следующие сезоны сериала "Босх", "Благие знамения" и "Подлый Пит", - сказал Эндрю Беннетт (Andrew Bennett), директор по развитию международного бизнеса Prime Video.