Amazon Prime

Второе и третье место в гонке за зрителей займут соответственно Netflix и Amazon Prime. При этом к 2026 году три основные SVOD-платформы будут контролировать почти половину мировых подписок на сервисы видео по запросу.
01.10.2021 12:27
Компания Amazon объявила, что часть детского контента становится бесплатной при наличии аккаунта на Prime, на MDb TV открыт доступ к более чем 80 наименованиям семейных фильмов. Ранее настолько крупные сервисы не объявляли подобных акций.
25.03.2020 12:24
По данным Futuresource Consulting, суммарные расходы на видео по запросу в 2018 году превысили $29 млрд, увеличившись на 38%, и продолжат расти. Недавняя волна сделок в сфере медиа создала условия для новой волны эволюции SVOD.
19.04.2019 14:44
Компания провела ребрендинг Layer 3 TV и представляет платный ОТТ-сервис с использованием Amazon Prime Video. Базовый пакет из 150 каналов доступен за $100 в месяц. Всего в сервисе 275 каналов и ряд иных услуг. Его работа началась в 8 городах США.
15.04.2019 10:27
BBC призывает к сотрудничеству европейских вещателей. Глава британской корпорации обеспокоен тем, что американские стриминговые сервисы составляют всё большую конкуренцию местным игрокам.
15.01.2019 15:27
К 2022 году объем рынка может превзойти 10 млрд евро, причем на SVOD-сервисы уже к 2020 году придется более 1 млрд евро. При этом платное телевидение в Германии, в отличие от многих стран Европы, не сдает позиции.
11.01.2019 10:50
Медиахолдинг и видеосервисе подписали соглашение о передаче прав на 4 сериала. В "СТС Медиа" заявили, что намерена продолжать сотрудничать с крупными международными видеосервисами. Amazon планирует сконцентрироваться на европейской аудитории.
11.10.2018 14:57
На втором и третьем местах находятся HTTP Media Stream и Youtube. Популярность ОТТ-сервиса объясняется тем, что он доступен почти во всех странах мира, а в Северной и Южной Америке доля его трафика может достигать 40%.
04.10.2018 12:04
В то же время приток абонентской базы Netflix только увеличивается. Интересно, что многие потребители пользуются сразу несколькими видеосервисами. Это, по мнению экспертов, означает, что один сервис не может удовлетворить запросы пользователей.
03.10.2018 12:35
Более половины абонентов Netflix считают оригинальный контент главной или очень важной причиной пользоваться сервисом. В целом "большая тройка" SVOD-игроков намерена переориентировать бюджеты с лицензирования контента на производство собственного.
31.01.2018 15:28