Возвращение спортивных программ из сезона MLB, NHL и NBA с их стартами и перезапусками привело к тому, что телезрители в США во втором квартале этого года увеличились на 71% в годовом исчислении, сообщает RapidTVNews со ссылкой на последний отчет подразделения рекламных продаж Comcast Cable.

Уточняется, что, помимо изучения тенденций зрительской аудитории во втором квартале 2020 года, аналитики также сравнили эти результаты с аналогичным периодом 2019 года и с первым кварталом 2020 года.

Исследование показало, что телесмотрение оставалось высоким во втором квартале 2020 года, поскольку потребители проводили больше времени дома со своими телевизорами и подключенными устройствами. Исследуемые домохозяйства потратили на просмотр телевизора на 15 минут больше времени во втором квартале 2020 года по сравнению со вторым кварталом 2019 года - увеличение с 6:11 до 6:26 в день. В результате зрители потребили 8,5 млрд часов просмотра – увеличение более чем на 200 млн часов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это означает более чем 17 часов дополнительного просмотра на семью по сравнению со вторым кварталом 2019 года.

По данным аналитиков, рост наблюдался в различной мере в разных сферах: кабельное телевидение выросло на 12 минут, эфирное вещание - на 5 минут, просмотр DVR/VOD - на 3 минуты. Доля кабельного телевидения увеличилась на 6% с буднего дня до выходных, что существенно, так как их доля обычно постоянна.

Когда спорт начал возвращаться в телевизионные программы, согласно отчету, даже при ограниченном числе видов спорта, доступных во втором квартале 2020 года, болельщики оказались одними из самых преданных телезрителей. На самом деле, старты и перезапуски своих сезонов в MLB, NHL и NBA в среднем увеличили зрительскую аудиторию на 71% по сравнению с прошлым годом, и почти 2,5 млн домохозяйств смотрели их. Кроме того, выяснилось, что болельщики имеют разнообразные интересы - 55% любителей одного вида спорта смотрят по крайней мере еще три других вида спорта.

Также выявлены в целом новые потребительские привычки во втором квартале 2020 года, включая увеличение числа новых способов обнаружения контента, что означает, что потребители продолжают смотреть разнообразный набор каналов. Во втором квартале 2020 года домохозяйства следили за контентом в среднем по 30 различным сетям. Четыре пятых домохозяйств смотрели VOD, что на 15% больше ежедневного времени по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Во втором квартале 2020 года доля просмотра кабельного телевидения составила 68%, что на один процентный пункт больше, чем в 2019 году. Доля вещания также немного выросла по сравнению с 2019 годом, в то время как доля премиальной сети упала на 2%.

"Телесмотрение находится на подъеме, и так было в течение последних восьми кварталов, - отметил Джон Брауэр (John Brauer), исполнительный директор data, insights and innovation, Effectv, комментируя отчет. - Рост, который мы наблюдаем при сравнении второго квартала 2020 года с аналогичным кварталом прошлого года, свидетельствует об устойчивости телевидения в это беспрецедентное время. Несмотря на отсутствие большей части спортивных прямых трансляций, потребители по-прежнему полагаются на телевидение для развлечения и информации - возможно, того, что им нужно сейчас больше, чем когда-либо прежде".

"Телевидение остается мощным каналом для рекламодателей, чтобы масштабно охватить аудиторию, - добавила Мария Уивер (Maria Weaver), CMO, Comcast Advertising. - И сегодня, когда потребители фрагментируют свой просмотр на разных экранах, подход, основанный на аудитории, имеет решающее значение для маркетологов. Несмотря на встречные ветры, с которыми мы сталкиваемся в 2020 году, мы видим, что бренды, которые остаются в эфире и используют перспективный подход, основанный на данных, выигрывают как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе".