Каналы платного ТВ до сих пор остаются основными покупателями американских шоу, пишет RapidTVNews. К такому выводу пришли в компании 3Vision Show Tracker, которая контролирует распространение американских драм по 12 ведущим мировым рынкам.

На первом месте по покупкам прав на показ сериалов на платном ТВ оказалась Австралия - 48 шоу. Вслед за ней идёт Великобритания - 44 сериала. Третьей по показателям стала Канада - компания BellMedia купила права на показ 42 сериалов.

Общий рейтинг выглядит так:

  • Австралия - 48;
  • Великобритания - 44;
  • Канада - 42;
  • Мексика - 38;
  • Италия - 32;
  • Германия - 32;
  • Франция - 25.

Помимо этого, специалисты из 3Vision Show Tracker представили результаты не только по платному ТВ, но и по VOD-сервисам и бесплатному ТВ.

Вице-президент 3Vision Show Tracker Джек Дэвисон (Jack Davison), комментируя исследования, отметил, что они с нетерпением ждут результатов следующего года, чтобы узнать каков же отклик зрителей на новые сериалы. 

По данным последних исследований, мировой рынок платного ТВ может превысить 1,1 млрд абонентов в 2024 году.

Напомним, ранее были опубликованы данные Leichtman Research Group, Inc., согласно которым провайдеры платного ТВ в США во II квартале 2019 года потеряли 1,5 млн абонентов.

 

Хайпы Международного конгресса НАТ

Только завершившийся Конгресс НАТ уже успел разойтись на цитаты, термин "мутная цифровизация" ушел в народ, наконец, окончательно легитимизировав тихое роптание отрасли по поводу ФЦП. Разбираем основные темы и новости, прозвучавшие на конгрессе.