Новый отчет Европейской аудиовизуальной обсерватории свидетельствует о том, что американский контент составляет большую часть всего предложения в VOD-сервисах в Европе. При этом в TVOD-сервисах (рекламная модель) на него приходится 92% всего контента, а в SVOD (подписная модель) уже меньше - 66%, пишет Rapid TV News.
 
Среди европейского контента национальный контент составляет 63% от всех программ в европейских видеосервисах по рекламной модели и только 19% - в сервисах по подписке. По оценкам составителей отчета, это говорит о приоритете, предоставляемом TVOD-сервисами контенту, который хорошо известен клиентам и соответственно, потенциально более коммерчески привлекателен.
 
Что касается американского контента, то он не только составляет основу VOD-сервисов, но и более широко представлен, чем европейский. Так, программы производства США, как правило, доступны в большем количестве библиотек, чем контент производства Евросоюза. Американские видео доступны в среднем в 15,3 каталога Netflix против 8,3 для контента из стран ЕС. Разница может быть связана с тем, что часть национального контента, включенного в данный национальный каталог, не обязательно привлекательна для других стран.