Провайдеры в США начинают продавать данные пользователей рекламным сервисами. На территории страны состоялась первая сделка такого рода между телекоммуникационной компанией Verizon и агентством Catalina, которое занимается настройкой таргетированной рекламы для различных компаний и брендов, пишет content-review.com.

Компании объявили о сотрудничестве в области пользовательских данных еще в апреле. В рамках сделки обезличенная информация о пользователях будет передаваться через сервис Verizon Media ConnectID, что позволит рекламодателям охватить нужную аудиторию без использования файлов cookie. Отмечается, что в базе оператора содержатся данные 148 млн жителей США. 

Заключение сделки обусловлено тем, что в прошлому году Google и Apple решили запретить сторонним сервисам получать информацию о пользователях через cookie-файлы. В официальных заявлениях представители компаний пояснили, что такой шаг направлен на повышение уровня конфиденциальности в интернете, однако в отрасли считают, что IT-гиганты просто хотят торговать пользовательскими данными самостоятельно. Образовавшийся вакуум Verizon решила использовать для дальнейшего развития своего бизнеса.

Ранее Verizon заняла первое место в списке самых дорогих брендов на рынке телекоммуникационных услуг. По мнению экспертов, у американской компании лучшая сеть и самый широкий охват в США.