Американцы потратили на подписки и покупку контента 8,7 млрд долларов в 1 квартале 2022

20.05.2022 09:32

По итогам отчета за 1 квартал 2022 года Digital Entertainment Group (DEG), выяснилось, что американцы потратили 8,7 млрд долларов на подписки и розничные покупки фильмов и шоу. Рост продаж в 2022 году, включая увеличение на 13,8% в области всех цифровых покупок (разовые покупки, подписки и потоковое видео) был вызван большим количеством новинок, вышедших в кинопрокат.

Количество покупок новинок кинопроката выросло более чем на 1%, включая премиум-контент. Общее число розничных покупок фильмов выросло на 7% за 1 квартал текущего года. Зрители продолжают активно интересоваться подарочными изданиями, не жалея денег на их покупку. Несмотря на то, что кассовые сборы фильмов по-прежнему гораздо ниже доковидных показателей, по сравнению с показателями прошлого года бокс офис вырос на 500%.

Среди самых успешных фильмов и сериалов можно отметить "Американский неудачник" (American Underdog), "Лулу и Бриггс" (Dog), "Дюна" (Dune), "Энканто" (Encanto), "Охотники за привидениями: Наследники" (Ghostbusters: Afterlife), "Дом Gucci" (House of Gucci), "Не время умирать" (No Time to Die), "Зверопой 2" (Sing 2), "Человек-паук: Нет пути домой" (Spider-man: No Way Home), "Веном 2" (Venom: Let There Be Carnage) и 4 сезон сериала "Йеллоустоун".

Эксперты также выяснили, что доходы от подписок на потоковое видео выросли почти на 17% по сравнению с показателями прошлого года. Этому поспособствовал рост прямых продаж площадок AMC+, Disney+, HBO Max, Paramount+, Peacock и других.