Несмотря на появление новых гаджетов, многие абоненты предпочитают смотреть любимые телепередачи в гостиной, говорится в отчете FreeWheel, на который ссылается Rapid TV News.

Исследование анализирует, как использование устройств для просмотра видеоконтента менялось с течением времени.

В частности в нем говорится, что в четвертом квартале 2012 года лишь 12% всех просмотров видео приходилось на устройства, отличные от компьютера или ноутбука. В 2020 году не на стационарные компьютеры приходилось уже 84% просмотров видео (в данном случае проводится анализ рекламных видеороликов), что говорит о 7-кратном увеличении этого показателя.

Аналитики отмечают, что подключенное телевидение (CTV) сыграло важную роль в этих изменениях, поскольку многие телезрители вновь вернулись в гостиную, чтобы смотреть любимые передачи. По данным отчета, на CTV приходится 62% всех просмотров видеорекламы.

Статистика в других сегментах говорит о том, что во второй половине 2020 года на сервис TV Everywhere (TVE, "ТВ повсюду") приходилось 40% просмотров рекламы. Для стриминговых платформ этот показатель составил 38%.

Между тем, просмотры видеорекламы продолжают расти: во втором полугодии 2020 года общие просмотры рекламы увеличились на 57% по сравнению со второй половиной 2019 года.