«TV Everywhere»

26.04.2017  10:44
Доля мобильных просмотров сервисов TV Everywhere ("ТВ повсюду") снизилась за 2016 год с 54% до 46%. Треть видеопотребления пришлось на ТВ-приставки.
14.12.2015  08:45
На девайсы такого типа приходится четвертая часть использования TV Everywhere. Лидерами в этом сегменте являются Apple TV и Roku. По данным исследователей, только треть всего потребляемого видеоконтента приходится на мобильные девайсы.
05.12.2014  02:08
Первый вариант - по схеме a la carte, второй – в виде TVEverywhere, а третий – традиционный. Кроме того, телеканал предлагает сотрудничество OTT-сервисам. "Дождь" отмечает, что развивал интернет-подписку весь год и верит в будущее платной модели.
28.08.2014  08:27
По мнению аналитиков, низкая информированность зрителей о подобной услуге и ряд технических проблем, связанных с новизной технологии — это основные преграды на пути развития TV Everywhere.
07.07.2014  01:40
Исследование показало, что примерно половина взрослых подписчиков на услуги многоканального ТВ в США знакомы с сервисом TV Everywhere. И более половины респондентов считают плюсом для провайдера наличие этой услуги.
TV Everywhere - это хороший способ привлечь молодую аудиторию и повысить лояльность пользователей к оператору платного ТВ, - считают в Viacom. Также компания разобралась, что такого должно содержаться в этой услуге, чтобы абонент был ей удовлетворен.
07.05.2014  03:27
По данным исследования компании NPD, три из десяти подписчиков OTT SVOD прибегают к TV Everywhere на недельной основе, в то время как люди, не пользующиеся подпиской на видео по запросу, в двух из десяти случаев задействуют такой сервис.
26.02.2014  08:05
Очки могут использоваться в качестве пульта дистанционного управления, “второго экрана”, а также как устройство TV Everywhere.
Компания Skytide подготовила прогноз по мировым онлайн-видео трендам на 2014 год. Он включает в себя основные направления в интернет-среде, которые в ближайшие годы будут развивать операторы, работающие на рынке PayTV.
06.12.2013  10:33
Прошло пять лет после запуска приложений TV everywhere операторами Comcast и Time Warner. И по данным исследовательской компании MRG Research, за указанный период только 6% зрителей подключились к данным услугам.
За те четыре года, что в США действуют услуги TV Everywhere , к подобного рода сервисам подключилось менее 50% всех телевизионных абонентов, а пользуются ими хотя бы иногда только 45% подписчиков. TV Everywhere — это лучший ответ видеосервисам.