Одна из крупнейших телекоммуникационных компаний AT&T может вскоре продать DirecTV, сообщает Cord Cutters News со ссылкой на свои источники.

В первом квартале 2020 года AT&T потеряла почти 900 000 абонентов Premium TV из-за продолжающегося падения DirecTV. В том же квартале Dish Network потеряла 132 000 абонентов спутникового телевидения. На фоне продолжающегося давления на AT&T и с учетом того, что строительство 5G – первоочередная задача как AT&T, так и Dish, сделка по слиянию DirecTV с Dish Network Corp. может состояться.

Чарли Гаспарино (Charlie Gasparino) из FOX Business заявил, что AT&T находится под давлением акционеров, которые требуют от компании продать ее долги. Ожидается, что AT&T изменит свое отношение к сделке, предложенной частной акционерной компанией Apollo Global Management в октябре 2019 года. Слухи о слиянии DirecTV и Dish ходили годами, несмотря на опровержения со стороны AT&T. По мнению председателя Dish Network Чарли Эргена (Charlie Ergen), Dish и DirecTV должны объединиться, чтобы выжить.