В I квартале 2020 года десять крупнейших операторов США потеряли в общей сложности около 2,33 млн абонентов телевидения, сообщает Rapid TV News.

Согласно данным исследования Multiscreen Index, больше всего пользователей потерял AT&T – 897 тысяч абонентов Premium TV и 135 тысяч пользователей TV Now. Dish Network в I квартале 2020 года потерял 413 тысяч клиентов, из которых 132 тысячи – абоненты спутникового телевидения, а 281 тысяча – пользователи Sling TV.

Comcast потерял 388 тысяч ТВ-абонентов за первые три месяца года. На данный момент абонбаза оператора составляет менее 20 млн впервые за последние 20 лет. Количество пользователей телевидения у Verizon TV сократились на 84 тысячи до 4,07 млн.

Charter Spectrum потерял 70 тысяч ТВ-пользователей. Всего за 12 месяцев компания потеряла 400 тысяч клиентов, при этом абонбаза уменьшилась до 15,55 млн.

Редактор informitv Multiscreen Index Уильям Купер (William Cooper) отметил, что в первом квартале 2020 года произошло самое масштабное сокращение абонентской базы платного телевидения. По мнению эксперта, этому способствовала пандемия Covid-19, усилившая уже существовавшую тенденцию к снижению количества пользователей платного ТВ.

Исследователи Parks Associates предполагают, что пандемия способствует более широкому использованию TVOD в 2020 году, передает Rapid TV News.

Аналитики выяснили, что в I квартале 2020 года услугами TVOD воспользовались 14% домохозяйств США. По мнению экспертов, популярность услуги будет расти по мере того, как все больше контента будет появляться в сети.

Напомним, абонентская база видеосервиса Netflix в I квартале 2020 года выросла на 15,8 млн зрителей.