Dish пытается заблокировать предоставление Starlink статуса телекоммуникационного оператора. Причиной этому стало использование полосы 12 ГГц. Обе стороны подают заявления в Федеральную комиссию по связи США.
Руководящий Dish Network Чарли Эрген снова публично заявил о том, что слияние Dish и DirecTV "неизбежно", правда опять не назвал сроки. К тому же владелец DirecTV – корпорация AT&T не подтверждала возможность продажи актива.
AT&T находится под давлением акционеров, которые требуют от компании продать ее долги. Ожидается, что AT&T изменит свое отношение к сделке по слиянию DirecTV с Dish Network Corp., которая была предложена Apollo Global Management в октябре 2019 года.
В I квартале 2020 года AT&T потерял 897 тысяч абонентов Premium TV и 135 тысяч пользователей TV Now. Dish Network потерял 413 тысяч клиентов, Comcast – 388 тысяч. По оценкам экспертов, произошло самое масштабное сокращение абонбазы платного ТВ в США.
Наибольшие потери понесли два спутниковых оператора - Dish Network и DirecTV. При этом онлайн-сервисы компаний, напротив, нарастили абонентскую базу. В целом абоненты крупнейших провайдеров составляют менее 70% домохозяйств с телевизорами в США.
Тем не менее, этот показатель составляет менее 1% от совокупной базы шести крупнейших американских провайдеров платного ТВ. На первом месте по абонентской базе стоит AT&T – благодаря тому, что в его состав входит компания DirecTV.
Американский DTH-оператор Dish - отличный пример того, как стартап, вышедший на конкурентный рынок, смог не только не затеряться в нем, но и стать лидером в своем секторе. Какими правдами и неправдами он к этому пришел, в нашем новом обзоре.
Сервис Sling Latino предоставляет доступ к двум базовым пакетам, а также предлагает два пакета с популярными испанскими и колумбийскими каналами. Его также можно комбинировать с англоязычным предложением Sling TV.
Финансовые вопросы пока не решены, однако ожидается, что сделка будет крупной: рыночная стоимость каждой компании превышает $30 млрд. По мнению экспертов, слияние не встретит сопротивления регуляторов.
Необходимо отметить, что услуга предоставляет возможность бесплатного пользования в течение недели для ознакомления, так что неясно, сколько пользователей в итоге согласилось на платную подписку.
Американский оператор кабельного ТВ отключил 15 каналов Viacom в апреле 2014 года. Аналитики также скептически относятся к аналогичному шагу оператора Dish, который в октябре отключил семь каналов Turner Broadcasting.
А, кроме того, тестируют каналы в формате UltraHD, развивают услуги видео по запросу и сервисы онлайн видео. Популярностью начала пользоваться услуга видеозахвата. Также операторы осваивают взаимодействие с игровыми консолями.
Согласно информации Bloomberg, абонентам будут предложены пакеты стоимостью от $20 до $30 в месяц для просмотра на смартфонах и планшетах. Сервис будет ориентирован на зрителей в возрасте от 18 до 34 лет.
Экс-главред "Кабельщика" Алексей Бырдин рассуждает о том, как операторы противостоят угрозе, исходящей от онлайн-видео-сервисов. Статья написана по мотивам доклада автора на форуме Multiservice 2014.
Согласно дистрибьюторскому соглашению, Dish получает права на распространение через OTT-сервис контента студий ABC, ABC Family, Disney Channel, ESPN и ESPN2. Сроки запуска проекта еще не определены.
Такие антенны могут использоваться во время спортивных мероприятий, а также абонентами, которые любят ходить в походы. Производителем антенн является Winegard.
Американский спутниковый оператор Dish TV имеет в Индии абонентскую базу более 10 млн подписчиков. Срок действия лицензии оператора истек 1 октября 2013 года, и продлить ее более чем на год оператору не удалось.