Компания AT&T анонсировала, что в четвертом квартале 2016 года представит потребителям тройную комбинацию OTT-сервисов от своего теперь уже дочернего бренда DirecTV (AT&T приобрел спутникового оператора летом 2015 года): DirecTV Now, DirecTV Mobile и DirecTV Preview. 
 
DirecTV Now представляет собой подписной сервис с традиционным набором контента спутникового оператора (т.е. live-вещание телеканалов, VOD и некоторый дополительный функционал), доступ к которому можно получить не будучи абонентом DirecTV (сервис станет аналогом Sling TV, запущенного в январе 2015 года другим американским спутниковым провайдером — Dish). DirecTV Mobile позволит по подписке получать премиальный цифровой видеоконтент на мобильных сетях. Ну и, наконец, DirecTV Preview станет бесплатным сервисом (его будут монетизировать за счет рекламы), доступным на любых сетях и предлагающим микс из телевизионного и оригинального web-контента.
 
"Эти новые видеоподписки отражают гибкость выбора контента, способов его просмотра, а также простую и прозрачную ценовую политику — все то, чего так хотят пользователи. AT&T планирует быть первой компанией, которая предоставит им эту гибкость наравне с легким для освоения пользовательским опытом", — прокомментировал запуск новых продуктов Джон Стэнкей (John Stankey), глава AT&T Entertainment Group. 
 
Добавим, что на текущий момент AT&T обслуживает свыше 60 млн потоков и скачиваний своих ТВ-клиентов каждый месяц. При этом видео на сегодня занимает более 60% трафика в сетях оператора.