Американскую телекоммуникационную компанию AT&T заставят заплатить $600 млн за обман клиентов, пишет RTVI.

Пять лет назад Федеральная торговая комиссия США обвинила компанию в том, что они ограничивали скорость абонентам, которые якобы израсходовали свой пакет интернет-трафика в рамках тарифного плана. Однако тарифные планы рекламировались как неограниченные.

Уточняется, что ограничение было настолько значительным, что привело к нарушениям нормальной работы приложений и сайтов, поскольку компания занижала скорость передачи данных.

"Скандал с AT&T— это важный пример того, как крупные фирмы, работающие в условиях отсутствия значимой конкуренции, могут легко отказаться от своих договорных обязательств и обмануть потребителей, у которых почти нет средств правовой защиты", — заявил представитель Федеральной торговой комиссии Рохит Чопра.

В комиссии заявили, что действия AT&T нанесли ущерб примерно 3,5 млн американцам. Ведомство потребовало, что компания раскрыла настоящие условия тарифных планов. 

Российских операторов связи также регулярно штрафуют за недобросовестную рекламу. Нижегородское управление ФАС оштрафовало АО "Компания ТрансТелеКом" за рекламу по телефону без согласия абонентов. Также УФАС оштрафовало компанию "ЭР-Телеком Холдинг" (бренд "Дом.ru") на 100 тысяч рублей. Житель Нижнего Новгорода пожаловался на то, что оператор рекламировал свои услуги посредством телефонного звонка без согласия заявителя. Помимо этого ФАС оштрафовала и "Ростелеком" за нарушение закона о конкуренции.

 

GVG и зеленая трава за чужим забором

После принятия компанией Belden решения продать производителя бродкаст-оборудования Grass Valley, обозреватель Кабельщика Екатерина Петухова вспомнила, о чем еще совсем недавно говорил на IBC 2019 CEO GVG Тимоти Шолдерс. И задумалась.

Украина может начать регулировать YouTube

Окончательное решение пока не принято, однако, по словам замглавы Нацсовета по ТВ, орган точно будет регулировать интернет-каналы. Свое слово в этом вопросе должен сказать и профильный комитет Верховной Рады.