Пользователи стримингового сервиса Roku обращаются к услугам платного традиционного телевидения реже всего по сравнению с аудиторией других сервисов потокового видео, пишет RapidTVNews.

35% пользователей Roku не заинтересованы в традиционном платном телевидении. В то же время у других стриминговых сервисов данный показатель составляет 27%.

"Roku становится фаворитом для тех, кто живет без услуг платного традиционного ТВ. Для многих телевизионных сервисов сотрудничество с Roku уже не способ унаследовать и передать контент платного телевидения, а способ его заменить", - отметил президент TDG Майкл Грисон (Michael Greeson).

Ожидается, что приставки формата streaming stick и set-top-box к 2020 году будут в 45% домохозяйств.

Данные основываются на материалах The Diffusion Group, которая провела исследование пользователей OTT-телевидения. Оказалось, что аудитория потокового видео неоднородна, оссобенно в использовании платного традиционного телевидения, которое зависит от используемого ею потокового устройства. Факт того, что пользователи OTT меньше пользуются услугами традиционного ТВ, был подтвержден аналитиками.