«OTT TV»

08.11.2018  10:21
Сервис, предназначенный для проведения адресных рекламных кампаний, обеспечивает доступ к 70 млн домохозяйств. Рекламодателями Cadent уже успели стать такие операторы, как Comcast, DirecTV, Dish, Spectrum, Altice и Oath.
24.10.2018  03:29
Исследователи отмечают, что стриминговый сервис уже заменяет услуги по предоставлению контента традиционного платного телевидения. Ожидается, что стриминговые приставки к 2020 году будут использоваться в 45% домохозяйств США.
19.10.2018  01:30
В прошлом году этот показатель был ниже на 10%. Аналитики связывают такие улучшения с тем, что сервисы работают над улучшением: устраивают акции и предоставляют более разнообразный контент. 8 из 10 подписчиков смотрят SVOD каждую неделю.
10.10.2018  03:49
Как показывают исследования, главной тенденцией становится подключение к SVOD-сервисам и отказ от линейного телевидения. Многие эксперты утверждают, что для успешного будущего необходимо объединять контент в сервисы.
02.10.2018  02:16
Free Dive будет бесплатным для всех пользователей Fire TV, а финансировать его будут рекламодатели. Нововведение даст возможность Amazon получать доход с рынка ТВ-рекламы и увеличить свою долю на рынке цифровой рекламы.
02.10.2018  12:05
Сейчас видеосервис набирает команду, которая сделает альтернативные концовки технически возможными. Первыми интерактивными сериями будут эпизоды "Черного зеркала", которые выйдут до конца этого года.
26.09.2018  11:06
Американские кабельные операторы не справляются с корт-каттингом и теряют сотни тысяч пользователей за несколько месяцев, в то время как абонентская база сервисов Netflix и Hulu растет.
24.09.2018  11:43
Компании планируют завершить интеграцию до конца этого года. Сейчас Megogo получает сигналы от телеканалов напрямую, однако "Витрина ТВ" стремится стать единой платформой для легального вещания федеральных каналов в интернете.
11.09.2018  10:53
Социологи прогнозируют, что к 2023 году доходы OTT вырастут в два раза. Это обусловлено популярностью SVOD – к этому времени его подписчиками будут более половины западноевропейских домохозяйств.
03.09.2018  02:05
Шестой семинар для руководителей региональных телекомпаний "Академия НАТ" пройдет 27 сентября. На нем статистику телесмотрения региональных каналов представят "Яндекс ТВ Онлайн", Peers.TV, SPB TV и Vintera.TV.
21.08.2018  04:35
По оценкам Digital TV Research, на рост OTT-доходов в России в ближайшие пять лет практически не будут влиять международные игроки из-за ограничения иностранного капитала в видеосервисах, но рынок все равно будет быстро расти.
08.08.2018  01:31
В финансировании мобильной платформы под рабочим названием NewTV участвуют в том числе Fox, Disney, Alibaba и NBCUniversal. На первом этапе объем инвестиций составит порядка $1 млрд.
29.01.2018  03:48
Четверть рынка платного линейного OTT ТВ в Европе приходится на спортивный контент. Причем Германия, Франция и Великобритания вместе занимают 75% этого сегмента.
31.07.2017  12:51
Сервис доступен на телевизионных приставках, Smart TV, в мобильных приложениях, а также в веб-версии всем желающим. Оператор предлагает к просмотру до 170 каналов и библиотеку видео по запросу с более 30 тыс. фильмов, сериалов и программ.
18.11.2016  12:50
В числе других причин отказа от PayTV аналитики озвучивают использование стриминговых сервисов и антенны для просмотра базовых каналов. Также пользователями руководит желание выбирать для только те каналы, которые они хотят смотреть.