Недавно аналитическая компания GfK Media опубликовала результаты исследования популярности multiscreen-услуг и пришла к неутешительным выводам — оказывается, они не так уж и востребованы. Их 1000 опрошенных человек, являющихся подписчиками PayTV, лишь 17% сказали, что пользуются данным сервисом, остальные по разным причинам предпочитают воздерживаться от потребления этого предложения.

Если уж за границей мультиэкранное телесмотрение пока не вызвало бум спроса, то что говорить о России, которая, как правило, отстаёт от остальных стран по времени появления и распространения тех или иных услуг. Редакция «Кабельщика» решила поинтересоваться — на что в отношении развития multiscreen-услуг можно надеяться российской телеком-отрасли? С этим вопросом мы обратились к Дмитрию Багдасаряну, директору МТС по развитию фиксированного бизнеса и ТВ.

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.