Бэк-офис мегапродавца телерекламы приобрел долю Gazprom-Media Digital

29.03.2017 16:11

"Новая сервисная компания" (НСК), которая является бэк-офисом мегапродавца телерекламы – Национального рекламного альянса (НРА), приобрела 70% сейлз-хауса Gazprom-Media Digital – ООО "ГПМ – Диджитал". Оставшиеся 30% сохранятся у холдинга "Газпром-Медиа", пишет Adindex.

В свою очередь, владельцами НСК являются "Газпром-Медиа" (30,9%) и предприниматели Таймураз Боллоев (23,55%), Дмитрий Лебедев (23,55%) и Сергей Руднов (22%), которые являются знакомыми и партнерами по бизнесу основного акционера банка "Россия" Юрия Ковальчука. Таким образом, им сейчас принадлежит 48,37% Gazprom-Media Digital, которая позиционирует себя как крупнейший продавец видеорекламы в Рунете и эксклюзивно продает видеорекламу в популярной соцсети "ВКонтакте". По данным издания, выручка компании в 2015 году составила около 492 млн рублей. В 2016 году, по некоторым оценкам, сейлз-хаус мог привлечь 2,8 млрд рублей рекламных бюджетов.

В январе 2017 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разрешила НСК приобрести акции Vi Trend и IMHO Vi. Эти компании также занимаются продажей рекламы телеканалов в региональных эфирах и интернете.

Напомним, что "Новая сервисная компания" была учреждена в 2016 году холдингом "Газпром-Медиа" с целью выполнять роль бэк-офиса НРА. Также в ее задачи входит разработка программного обеспечения и технологий для продажи рекламы для НРА и других участников рынка.