"Билайн" представляет новый сервис ТВ-аналитики, в основе которого лежат технологии Больших данных. В рамках услуги предоставляется агрегированная статистическая информация по динамике оказания услуг связи IPTV. Решение "ТВ-Аналитика" позволяет определить оптимальное время и канал присутствия целевой аудитории, а также провести анализ эффективности рекламной кампании клиента. Потенциальные клиенты сервиса – компании, располагающие большим рекламным бюджетом и желающие оптимизировать его распределение.

Пользователи сервиса смогут:

• определить каналы и передачи, которые смотрит целевая аудитория;

• предложить оптимальное время и канал присутствия целевой аудитории;

• проанализировать эффективность прошедшей рекламной кампании.

Обезличенные данные собираются по абонентской базе IPTV и TVE "Билайн". Это более полутора миллионов приставок в 145 городах России, а также приложения на смартфонах и Smart TV. Стоимость решения зависит от сложности анализируемой рекламной кампании, а также количества и спецификаций данных, необходимых клиенту.

Пилотная версия решения запущена в начале 2019 года. Первым проектом стало продвижение акции "Безумные дни", который "Билайн" проводили вместе с агентством HAVAS Media.

Ранее в этом году "Билайн" запустил Business to service платформу для интернет-сервисов, с помощью которой сервисные компании могут перейти от телефонного спама к последовательному общению с клиентами.

В июне "Билайн" объявил о намерении внедрять "умный город" и big data в шести регионах РФ.