Бизнес-кейсы операторов платного телевидения на конференции CSTB-2015

23.01.2015 14:49
27 января в «Крокус Экспо» стартует главная отраслевая выставка – CSTB’2015. На мероприятии помимо непосредственно выставки запланирована крупная конференционная часть. В частности, 28 января состоится секция «Бизнес-кейсы операторов Pay TV. Как сделать контентное предложение конкурентным и востребованным», модератором которой выступит главный редактор «Кабельщика» Яна Бельская.
 
Откроет секцию аналитик iKS-Consulting Екатерина Макаревич, которая даст срез по рынку платного телевидения за минувший год и поделится некоторыми прогнозами в цифрах на 2015 год. Еще один срез, только по рынку контента, предоставит Мария Каменская, которая, к слову, на CSTB предстанет уже в новом для себя «амплуа» – генерального директора Аналитического центра «Сигнал-Медиа».
 
Большой совместный доклад представят президент ассоциации «Уралтелесеть» Олег Грищенко, генеральный директор компании SevenСom Михаил Фоминых и главный редактор “Кабельщика” Яна Бельская. Спикеры поделятся наблюдениями о жизни и специфике работы региональных кабельщиков, полученными во время двух кабельных экспедиций по Уралу и Пермскому краю. 
 
Директор по контенту “Триколор ТВ” Михаил Горячев поделится с присутствующими информацией о новой тарифной политике, работе с неплатящими абонентами и способах повышения ARPU. А его коллега по «небесному телевидению», заместитель гендиректора “Орион Экспресс” Мария Жилина расскажет о том, как их платформа принимает абонентов “почивших” недавно двух DTH-операторов. В частности, речь пойдет о тонкостях перевода «рикоровских» подписчиков и интеграции интерактивных сервисов этой платформы на базе “Ориона”, а также о работе с бывшими подписчиками “Ориона”. Как известно, официально их «приютила» спутниковая платформа МТС, однако фактически эти абоненты плавно рассортировались по рынку, и прежде всего, на соседние платформы, сходные по техническому решению и цене входа.
 
Директор по маркетингу «ЭР-Телеком» Андрей Чазов представит бизнес-кейс вывода на рынок новой интерактивной приставки «Дом.ru TV 2.0», в функциональность которой входят мультискрин, catch-up, платный VoD-контент от мировых киностудий, многоуровневый поиск контента и многое другое. Также он расскажет о результатах внедрения новой контентной политики компании, объявленной в середине прошлого года.
 
Отдельного упоминания стоит доклад директора по маркетингу Viasat в РФ и странах СНГ Артема Лысова «Правильный маркетинг, или продам слона. Дорого». Доклад будет разделен на две части. В первой Артем расскажет о том, как телеканалам правильно выстроить работу с копирайтерами, дизайнерами и прочими креативщиками, чтобы получить полиграфию надлежащего качества. А именно – какие основные правила соблюсти при создании листовок, плакатов, билбордов и другой печатной продукции, чтобы та эффективно сработала, как избежать стандартных ошибок. Вторая часть будет посвящена теме маркетинга – как при его помощи можно безболезненно поднимать цены, при этом не теряя абонентов.
 
Также на секции выступит Марина Левочкина, директор по программной политике и статегическому развитию компании "ЛайфСтрим". В своем выступлении она расскажет как строится экономика небольших операторов платного ТВ по сравнению с большими в части контентного наполнения. При этом Марина акцентирует внимание на том - какие за последнее время на рынке появились возможности для небольших игроков по предоставлению конкурентоспособного и при этом легального контентного предложения.
 
Завершит секцию бизнес-кейсов Круглый стол, на котором обсудят такие насущные темы как: курс евро и доллара и его влияние на бизнес-процессы, последние законодательные инициативы и их возможные отмены, изменения по части правил оказания услуг связи и т.д. Приглашаем всех желающих послушать доклады спикеры и принять участие в работе «Круглого стола».
 
Напомним, что секция будет проходить в конференц-зале №3 с 14.00 до 18.00.