Динамика цен на российском медиарынке в 2013 году аналогична динамике 2012 года, — пишет Sostav.ru со ссылкой на данные рекламного холдинга GroupM. 
 
Согласно исследованиям GroupM, инфляция медийного рынка в 2013 году составила 11-12%. Причем самые высокие темпы роста цен отмечались в наружной рекламе — 26-29%, самые низкие в прессе — 5-7%.
 
Инфляция на ТВ составила 10-12%, в сегменте интернета — 11-13%, радио — 12-17%.
 
“У разных носителей свои инфляционные составляющие. Если на ТВ у нас нет больших изменений в объеме инвентаря, и инфляция формируется по принципу спрос равен предложению, то наружная реклама в 2013-2014 году претерпевает огромные структурные изменения”, — отмечает директор по закупкам GroupM Россия Василий Туровец.
 
Sostav.ru ссылается и на данные исследовательской компании Media First Group, которые подтверждают тенденцию. “Если говорить про медиаинфляцию 2013 года, то цены на размещение росли теми же темпами, что и в 2012 году. Существенные изменение мы наблюдали только в наружной рекламе в связи с проведением торгов, в результате инфляция в регионах составила от 10 до 30%, в Москве порядка 30%”, — комментирует генеральный директор Media First Group Юрий Малинин.
 
Аналитики Media First Group прогнозируют, что на медиарынке возникнет новая тенденция к дефляции в прессе, на радио и на региональном ТВ. Кроме того, усилится конкуренция на рынке медийной интернет-рекламы, что приведет к сдерживанию темпов роста цен.
 
“В 2014 году дефляция на региональном телевидении может составить до 25%. На национальном ТВ будет наблюдаться стандартная инфляция на уровне 5-10%. Если говорить о рынке медийной интернет-рекламы, то мы ожидаем сравнительно небольшую инфляцию на уровне 6-8%”, — поясняет Юрий Малинин.