Исследование "Европейской аудиовизуальной обсерватории" фильмов и телепрограмм в каталогах видео по запросу (VOD) продемонстрировало, что ведущую роль среди европейцев играют британские производители, пишет Rapid TV News .

В части фильмов исследование базировалось на данных из 146 каталогов TVOD (Transactional Video on Demand – видео с временным ограничением доступа) и 136 каталогов SVOD (подписного видео). Остальной контент анализировался по данным 118 каталогов SVOD в 21 стране ЕС и 53 каталогов TVOD из 14 стран ЕС.

"Европейская аудиовизуальная обсерватория" установила, что европейские фильмы и телепрограммы составляют 30% всего контента в TVOD и 26% - в SVOD, при рассмотрении фильмов и сериалов в целом ("по заголовкам"). С учетом отдельных эпизодов европейский контент составил 27% для TVOD, и 20% для SVOD. Доля американского контента в видео по запросу в ЕС получается самой высокой, если считать статистику поэпизодно, и самой низкой, если рассматривать контент "по заголовкам".

В секторе TVOD британские фильмы и программы составляют 32% и 48% от всего объема европейского контента. За ними следуют французские фильмы и немецкие программы. В секторе SVOD британские фильмы и программы также составляют львиную долю европейского контента.

 

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.

Чем нам запомнится 2019 год. Часть 4

Главред "Кабельщика" Яна Бельская в легкой и непринужденной манере рассказала о том, чем жила и дышала отрасль весь прошлый год. Сага в четырех частях о главных скандалах, интригах и расследованиях телекома.