«TVOD»

14.01.2021  12:10
Новый сервис позволит измерить смотрение фильмов, которые доступны пользователям для аренды или покупки на стриминговых платформах. Ранее компания заявляла о планах по запуску системы, измеряющей рейтинги телепередач на различных устройствах.
10.12.2020  11:00
Такие данные в своем отчёте опубликовала европейская аудиовизуальная обсерватория. Что касается TVoD-сервисав, то здесь показатели немного выше. Эксперты также сделали и другие ключевые выводы, касающиеся рынка.
13.08.2020  04:37
Пользователи смартфонов, планшетов и Smart TV могут приобрести отдельно каждое видео. Также оператор запустил акцию, в рамках которой каждые 7 дней клиенты смогут смотреть в онлайн-кинотеатре "Триколора" новый фильм в HD-формате за 1 рубль.
02.12.2019  01:08
При анализе европейских каталогов выяснилось, что фильмы и телепрограммы производства стран Европы составляют 30% всего контента в TVOD и 26% - в SVOD. Британская видеопродукция лидирует по доле в европейском контенте.
11.07.2019  02:34
Такие результаты были опубликованы в докладе "Films In VOD Catalogues - Origin, Circulation And Age - Edition 2018". Для ежегодного исследования были отобраны и проанализированы 77 TVOD и 45 SVOD-платформ, доступных на территории Европейского Союза.
05.02.2018  01:27
Соглашение предоставит возможность пользователям цифрового ТВ МГТС иметь доступ к контенту американской киностудии. Ряд премьер 2018 года можно будет посмотреть с минимальной задержкой от даты выхода фильмов в прокат.
26.12.2017  02:35
Многие онлайн-видеосервисы не отвечают ожиданиям пользователей. Зрители сталкиваются с техническими проблемами, такими как буферизация, они недовольны количеством контента и системой рекомендаций.
27.10.2017  02:35
Несмотря на то, что в топе по-прежнему остается зарубежный контент, популярность российского контента по всем моделям потребления. В связи с этим в 2017 году Okko закупил на 15% больше отечественных фильмов и сериалов.
22.09.2016  12:24
Число просмотров онлайн-видео с помощью мобильных устройств впервые перевалило критическую отметку в 50%. Из них основная доля приходится на смартфоны.
14.10.2014  04:09
По мнению аналитиков, модель единичных транзакций может со временем обогнать по популярности подписку на видео, если увеличивать количество контента в соответствующих сервисах и расширять их интеграцию с разными видами видеоприставок.
25.03.2014  03:40
России до такой статистики далеко, так как на данный момент наши пользователи предпочитают смотреть видео на легальных онлайн-площадках по рекламной модели, а не по SVOD или TVOD.