Число учетных записей стриминговых сервисов достигнет 1,1 миллиарда в 2020 году, впервые превысив общее число абонентов платного телевидения. Об этом говорится в исследовании GlobalData, о котором пишет RapidTVNews.

В последнем отчете "Тематические исследования: интернет-ТВ" рост аудитории стриминговых сервисов называют "потоковой революцией", навсегда изменившей способ потребления телеконтента. Аналитики отмечают, что рост популярности подписной модели видео по запросу (SVOD) сопровождается настоящей гонкой крупных медийных фирм, желающий утвердится в новой системе видеопотребления.

В прошлом году были представлены платформы SVOD от тех, кого называют "историческими" лидерами медиа-индустрии: Comcast (Peacock), AT & T (HBO Max) и Disney (Disney +). Конкуренция ведется как ценовая, так и контентная и направлена в основном на снижение лидерских позиций Netflix.

Напомним, за время каратина видеосервисы Disney+ и Apple TV+ существенно нарастили абонентскую базу, и заняли соответственно четвертое и пятое места в рейтинге самых популярных стриминговых платформ в США. При этом аналитики Parks Associates сообщали, что 81% подписчиков Disney+ в то же время используют Netflix. Среди абонентов Apple TV+ пользуются Netflix 72%.

"Интернет-телевидение станет единственной важнейшей технологией, способствующей росту доходов в кино и телеиндустрии в течение следующих двух лет", - уверен аналитик GlobalData Даньял Рашид. Он отметил, что усиление конкуренции в секторе привело к контентной войне, которая дорого обходится компаниям. Например, Netflix потратил 15 миллиардов долларов на контент в прошлом году. В2019 г. компания выпустила 2701 час оригинальных передач, продемонстрировав рост по этому показателю на 78%.

Аналитики GlobalData отмечают, что одного контента недостаточно для победы в этой битве за доминирование на рынке. В исследовании сказано, что каждая платформа должна иметь интуитивно понятный интерфейс с искусственным интеллектом. А в этой части Netflix пока лидирует.