Число пользователей онлайн-кинотеатров за последние пять лет выросло вдвое в России - с 20 до 40 млн человек. Об этом заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин на заседании форума IPQuorum в Светлогорске Калининградской области, пишет ТАСС
 
Он уточнил, что речь идет именно о легальных сервисах. При этом около половины пользователей смотрят онлайн-кинотеатры по рекламной модели. Тем не менее, число платящих пользователей также заметно выросло - с 4 до 25 млн человек.
 
"Мы сразу должны понимать и отдавать себе отчет в том, что многие из них работают по рекламной модели - то есть пользователи онлайн-кинотеатра не платят живых денег, а они капитализируются через рекламу, - отметил Волин. - Скачок с 4 до 25 млн очень важен для нас, так как он подводит к концу заблуждения, что российский человек не готов платить за пользование контентом. Наши люди готовы платить за свои удовольствия, но разумные деньги, потому что здесь пока вопрос часто возникает в цене".

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.