Популярность эфирного ТВ в США не только не падает, но и, напротив, продолжает расти. Аналитики ION Media подсчитали, что число домохозяйств, подключенных только к такому виду ТВ, за последние пять лет увеличилось на 41% - до 15,8 млн.

Результаты исследования также свидетельствуют о том, что в домохозяйствах с эфирным ТВ более высок процент молодых зрителей (средний возраст - 34,5 года), чем в целом среди всех домохозяйств, где есть те или иные виды ТВ (там средний возраст – 39,6 года).

Кроме того, 39% семей с эфирным ТВ имеют детей по сравнению с 34% от общего числа домашних хозяйств. Такие семьи также более трудоспособны. Согласно докладу, у них больше работающих членов семьи, чем среди всех ТВ-домохозяйств - 67% приходится на рабочую силу.

Аудитория, подключенная только к эфирному ТВ, также более многонациональна, чем вся аудитория ТВ. 42% членов "эфирных" домохозяйств являются афро-американцами, выходцами из Латинской Америки и  азиатских стран, тогда как среди всех зрителей доля таких интернациональных семей составляет 30%.