Аналитики провели исследование рынка платного ТВ в США по итогам второго квартала, который традиционно считается самым слабым периодом в году. В целом рынок платного ТВ насчитывает около 95,5 млн абонентов. Из них девять крупнейших кабельных провайдеров располагают 49,9 миллиона подписчиков, спутниковое ТВ – 34,3 млн, IPTV – 11,3 млн.
Крупнейшие кабельные компании потеряли в исследуемом периоде 510 тысяч абонентов. Это наименьший отток во втором квартале, начиная с 2009 года. Оператор Cable ONE стал лидером по оттоку, потеряв 6,5% от общего числа абонентов – это самая серьезная потеря крупного провайдера за второй квартал в течение последних десяти лет.
Отток абонентов спутниковых ТВ-провайдеров составил 78 тысяч, тогда как во втором квартале 2013 года они потеряли 162 тысячи абонентов.
Прирост демонстрируют IPTV-провайдеры, в частности, компании AT&T и Verizon Communications. Число их абонентов выросло во втором квартале этого года на 290 тысяч, это немного ниже, чем в аналогичный период прошлого года, когда прирост составил 373 тысяч.
"Совокупные убытки на рынке платного ТВ во втором квартале 2014 года были несколько меньше, чем в аналогичные периоды предыдущих лет, начиная с 2010 года", - отметил глава Leichtman Research Group Брюс Лейхтман. По его данным, за прошлый год крупнейшие PayTV-провайдеры получили небольшой прирост в чистом виде – 20 тысяч подписчиков, тогда как в 2012 году был зафиксирован совокупный чистый отток в размере 70 тысяч абонентов.