IPTV-провайдеры в США демонстрируют прирост абонентов во 2-м квартале

20.08.2014 15:47
Платное телевидение в США во втором квартале этого года потеряло около 300 тысяч абонентов, на 50 тысяч меньше, чем за аналогичный период прошлого года, при этом IPTV стал единственным сегментом рынка, где наблюдался приток абонентов - 290 тысяч. Об этом сообщает исследовательская компания Leichtman Research Group.
 
Аналитики провели исследование рынка платного ТВ в США по итогам второго квартала, который традиционно считается самым слабым периодом в году. В целом рынок платного ТВ насчитывает около 95,5 млн абонентов. Из них девять крупнейших кабельных провайдеров располагают 49,9 миллиона подписчиков, спутниковое ТВ – 34,3 млн, IPTV – 11,3 млн.
 
Крупнейшие кабельные компании потеряли в исследуемом периоде 510 тысяч абонентов. Это наименьший отток во втором квартале, начиная с 2009 года. Оператор Cable ONE стал лидером по оттоку, потеряв 6,5% от общего числа абонентов – это самая серьезная потеря крупного провайдера за второй квартал в течение последних десяти лет.
 
Отток абонентов спутниковых ТВ-провайдеров составил 78 тысяч, тогда как во втором квартале 2013 года они потеряли 162 тысячи абонентов.
 
Прирост демонстрируют IPTV-провайдеры, в частности, компании AT&T и Verizon Communications. Число их абонентов выросло во втором квартале этого года на 290 тысяч, это немного ниже, чем в аналогичный период прошлого года, когда прирост составил 373 тысяч.
 
"Совокупные убытки на рынке платного ТВ во втором квартале 2014 года были несколько меньше, чем в аналогичные периоды предыдущих лет, начиная с 2010 года", - отметил глава Leichtman Research Group Брюс Лейхтман. По его данным, за прошлый год крупнейшие PayTV-провайдеры получили небольшой прирост в чистом виде – 20 тысяч подписчиков, тогда как в 2012 году был зафиксирован совокупный чистый отток в размере 70 тысяч абонентов.
 
Вместе с тем, ранее другая исследовательская компания InformiTV заявляла, что топ-10 американских провайдеров платного ТВ за второй квартал 2014 года потеряли в общей сложности 165,5 тысячи абонентов, что составляет 0,2% от их суммарной базы, насчитывающей свыше 87 млн домохозяйств.