Отмена запрета на интегрированные системы безопасности, действовавшего в США до декабря 2015 года, не повлияла на объямы рынка устройств с модулями для CableCARD. По данным за март 2016 года девять крупнейших американских кабельных операторов в сумме располагали 55 млн сет-топ боксов с модулями под "смарт-карты". Об этом пишет портал Multichannel со ссылкой на данные Национальной ассоциации кабельного телевидения США (National Cable & Television Association). 
 
Несмотря на то, что количество ресиверов с CableCARD осталось практически неизменным по сравнению с результатами за февраль, отдельные компании смогли показать рост. Это касается сторонних компаний (то есть не операторов платного ТВ, а в США 99% ресиверов, используемых в местных домохозяйствах, приходятся на купленные или арендованные у операторов). Так, TiVo увеличил за месяц количество set-top-box'ов с модулями под "смарт"-карты с 589 тысяч до 631 400. 
 
Напомним, что в прошлом году в Америке произошли и другие изменения, касающиеся set-top-box'ов. Федеральная комиссия по связи США (FCC) выдвинула инициативу по переходу от коробочных к софтверным решениям, грубо говоря, регулятор выступил за поддержку развития web и мобильных приложений. Председатель комиссии Том Уилер (Tom Wheeler) обосновал эту инициативу тем, что она облегчит пользователям доступ к услугам и приведет к увеличению конкуренции на рынке платного ТВ.
 
Противники этой идеи утверждают, что подобная инициатива повлечет за собой негативные последствия в области защиты лицензированного контента и рекламы. TiVo (чей бизнес построен на приставках) придерживается аналогичного мнения: старший вице-президент компании Мэтью Зинн (Matthew Zinn) отметил, что подобная инициатива подорвет рынок приставок и оставит потребителей без выбора. 

Темы