Потребление спортивного контента, драйвером которого являются социальные медиа, онлайн-новости и мобильное видео, будет способствовать росту видеопотребления в целом на всех экранах, — гласит новое исследование Adobe.
 
В данном исследовании представлены результаты анализа стартов просмотра более 22,5 млрд онлайн-видео, 500 млн видео на мобильных устройствах и 574 млн потоковых трансляций посредством технологии TV Everywhere. И они показывают, что число спортивных трансляций за последний год (с 2012 по 2013-ый) выросло на 640%, при том что объем всех видеотрансляций в целом за аналогичный период вырос на 440%.
 
Учитывая, что в 2014 году будут проходить несколько крупных спортивных событий, включая Олимпиаду в Сочи, более стремительный рост спортивных трансляций никуда не денется, и даже еще больше возрастет. 
 
Компания Adobe также отмечает, что TV Everywhere видео-стриминг пользователи в 37% случаев используют для спортивных событий, в 32% - для новостей, в 28% случаев - для ТВ-шоу, и оставшиеся 3% приходятся на остальной контент.
 
Чаще всего (в половине случаев) к TVE прибегают владельцы мобильной продукции Apple (то есть iPad, iPhone и iPod), заметно реже - обладатели мобильных Android-устройств. В 28% случаев услугой "телевидение повсюду" пользуются при помощи стационарных компьютеров, и в 5% случаев - посредством игровых консолей.