Правительство Китайской Народной республики (КНР) разрешит телеканалам, вещающим со спутника, покупать права на показ всего одной иностранной программы в год, — об этом пишет газета “Коммерсантъ” со ссылкой на издание Shanghai Securities Journal.
 
Данная мера предусмотрена в рамках политики по “укреплению морали” и популяризации образовательных программ на телевидении Китая. Кроме того, иностранные программы не будут транслироваться в прайм-тайм, а именно с 19:30 до 22:00. 
 
По мнению экспертов, такие нововведения увеличат долю китайцев, обращающихся к фильмам и телепрограммам в интернете.
 
Напомним, что в январе прошлого года китайские власти приняли решение о сокращении на две трети количества развлекательных передач на 34 телеканалах страны. Так, если в конце 2011 года таких передач насчитывалось 126, то на данный момент их осталось всего 38.