Comcast и ViacomCBS объявили о запуске стримингового сервиса SkyShowtime, которое планируется развернуть на территории 20 стран Европы в 2022 году. Об этом пишет издание Deadline

Эти территории не пересекаются со SkyShowtime, который планирует развернуть в следующих странах: Албания, Андорра, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Чешская Республика, Дания, Финляндия, Венгрия, Косово, Черногория, Нидерланды, Северная Македония, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Испания и Швеция.

На платформе будет размещено более 10 000 часов контента от Showtime, Nickelodeon, Paramount Pictures, Paramount + Originals, Sky Studios, Universal Pictures и Peacock.

"Наш новый потоковый сервис SkyShowtime объединит лучшее из США и Европы с культовыми брендами и развлечениями мирового класса для миллионов потребителей на более чем 20 новых рынках Европы", – отметила Дана Стронг (Dana Strong), генеральный директор группы Sky. "Вслед за приходом Peacock в Sky это партнерство обеспечивает инновационный подход к быстрому международному масштабированию и монетизации контента по всей Европе. Опираясь на мощь невероятных программ от NBCUniversal, Sky и ViacomCBS, а также на технологии платформы Peacock, SkyShowtime обеспечит поистине привлекательный контент для всей семьи и сильную узнаваемость бренда в этих регионах".

Недавно было объявлено, что ViacomCBS сотрудничает с принадлежащей Comcast Sky для запуска потоковой платформы Paramount + во многих европейских странах, включая Великобританию, Италию и Германию. Кстати, абонентская база сервиса достигла отметки в 42 млн.

По словам CEO медиакомпании RTVI Ольги Пивень, современные стриминговые платформы готовы платить любую цену за внимание пользователей. При этом каждая компания пытается найти свои конкурентные преимущества. На растущем рынке происходят слияния крупных игроков, надеющихся поделить глобальную аудиторию, в результате складываются альянсы медиакомпаний.