Детское телесмотрение в России достигло показателя в 2 часа 4 минуты в сутки, пишет Adindex со ссылкой на исследование TV Index компании-измерителя Mediascope. В исследовании учитывались зрители в возрасте от 4 до 17 лет, которые проживают в крупных и малых (население менее 100 тысяч человек)  городах страны.

Уточняется, что чем старше становились зрители, тем реже они выбирали для просмотра детский контент. В категории от 4 до 8 лет 60% маленьких зрителей выбирали для просмотра мультсериалы, мультфильмы и детские программы. В категории от 9 до 13 лет этот показатель составил менее 40%, в категории от 14 до 17% - менее 20%. Аналогичная тенденция прослеживается и среди выбора телеканалов - с возрастом зрители переходят от "Карусели", "Мульта" и Disney к СТС, ТНТ и "Первому каналу". 

Также отмечается, что в крупных городах на детскую аудиторию приходилось самое большое количество совместных просмотров. Это обусловлено тем, что зрители в возрасте от 4 до 17 лет часто смотрят телевизор вместе со старшими родственниками.

Напомним, в конце января 2020 года, также со ссылкой на данные Mediascope, сообщалось, что в среднем жители России, без привязок к определенным возрастным группам, в 2019 году смотрели телевизор по 3 часа 40 минут, что на 17 минут меньше, чем в 2018 году.