В 2019 году жители РФ тратили на просмотр телевизора на 17 минут меньше, чем в прошлом году, пишет "Коммерсант". Это следует из данных, предоставленных компанией-измерителем Mediascope.

В среднем россияне тратили на ТВ по 3 часа 40 минут в сутки. Если не брать в расчет данные дачного просмотра, то показатель будет еще ниже - 3 часа 33 минуты. 

Исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова отметила, что причиной снижения показателей может быть снижение доверия россиян к ТВ как к источнику информации, а также выбор видеоконтента в интернете для просмотра. Несмотря на падение, телевидение до сих остается медиа с самым высоким охватом в стране. Также она уточнила, что снижение времени линейного просмотра дома на экране телевизора — общемировой тренд, при этом в России темпы снижения даже ниже, чем во многих других странах.

Напомним, что в начале года Mediascope опубликовал свой рейтинг новогоднего телесмотрения. Помимо этого компания также проанализировала тренды медиапотребления в России. 

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.